Феминизм: разрушение репродукции человека
Препятствие образованию гетеросексуальных пар и семей. Разрушение репродуктивной функции человека.
…любовные проявления мужчины в нашем
современном культурном обществе
вообще носят типичные признаки
психической импотенции.
З.Фрейд
Для того, чтобы снизить вероятность возникновения новых пар, феминистки целенаправленно воздействуют на половой инстинкт мужчин и женщин с целью разорвать алгоритм Формулы Любви и не допустить образования гетеросексуальной пары. А если она все же образуется, то — исключить режим любви, в котором велика вероятность рождения детей. Проследим методы феминисток и обозначим на Формуле точки разрыва.
Центральное место в сегодняшней войне полов на Западе занимает борьба феминисток с «сексуальными домогательствами», то есть «нежелательными для потерпевшего/потерпевшей сексуальными заигрываниями, требованиями оказать сексуальные услуги и/или другим неприличным поведением сексуального характера в словесной или письменной форме либо в форме физических действий, направленное на других людей». Другими словами, любое проявление знаков внимания к противоположному полу может трактоваться как уголовное преступление. Ведь никак не определишь заранее, желательно ли твое заигрывание, или нет. Тем более, объект заигрывания и сам об этом пока не имеет ни малейшего понятия. Таким образом, еще на стадии отношения к противоположному полу в целом, еще до встречи конкретных мужчины и женщины, феминистки формируют заведомое отторжение к лицу противоположного пола. Женщина, эмоционально накрученная истерией в СМИ, априори воспринимает мужчину не как потенциального партнера, а как потенциального агрессора, насильника и сексуального домогателя. Мы упоминали ранее, что пугливость, страх самки перед окружающей средой – это эмоциональный фон жизни каждой женщины. Наследие первобытных предков. Феминистки в числе прочего умело используют и эту женскую пугливость. Разовая эмоциональная накачка через статью или передачу в СМИ может породить у женщины устойчивую фобию. Регулярная накачка – психическое расстройство вплоть до психоза. Мужчина тоже воспринимает женщину уже не как потенциальную партнершу по сексу или семье, а как источник опасности получить иск в суд, огромные
моральные и материальные издержки, клеймо сексуального преступника, увольнение с работы, срок заключения и т.п.
Либо возникает иная ситуация. Женщина воспринимает мужчину как легкую добычу. Ей достаточно спровоцировать его на сексуальную инициативу, а затем припугнуть заявлением в полицию, чтобы стать обладательницей кругленькой суммы. А мужчина, не понимая опасности, воспринимает ее как сексуальный объект. Поэтому он становится жертвой шантажа или ограбления при разводе.
Таким образом, вместо притяжения полов возникает недоверие, страх и враждебность. Половой инстинкт подавляется инстинктом самосохранения либо инстинктом «укради». Алгоритм Формулы разрывается. Мужчины не проявляют инициативу, так как боятся, а женщины – так как инициативность предусмотрена ее инстинктом только в случае встречи с элитным самцом. А мужчины, которые боятся, на элитных самцов не похожи. Кроме того, большая часть жизни западного человека проходит на работе. И именно здесь можно встретить партнера, близкого по интересам, образованию и социальному уровню. Исключив возможность образования пары именно в этом месте, феминистки очень значительно снижают вероятность ее образования в принципе. Поэтому особенно рьяно борются с сексуальными домогательствами на рабочих местах.
США: «Два 13-летних мальчика из Макминнвила, штат Орегон, были арестованы. На них надели наручники и препроводили их в камеру предварительного заключения для несовершеннолетних, где держали пять дней. Обвиняли их в том, что они шлепнули нескольких девочек по ягодицам. Мальчики сказали, что шлепки были элементом игры, вдохновленной фильмом «Придурки». Как и многие другие проделки подростков, это была идиотская, но не преступная затея. Мальчикам были предъявлены обвинения в нескольких эпизодах уголовно наказуемых развратных действий. Им грозило до 10 лет тюрьмы и перспектива после освобождения попасть в регистр лиц, уличенных в правонарушениях сексуального характера». Спасло их только то, что «…несколько девочек из числа первоначально подавших заявление попросили судью закрыть дело, что он и сделал».
Как вы думаете, будут ли эти молодые люди в дальнейшем проявлять инициативу в отношениях с противоположным полом? Рискнут ли образовать семьи и завести детей?
Один знакомый, учившийся в США, рассказывал такую историю. В университете ему приглянулась девушка, и он попытался с ней познакомиться. Безрезультатно. Его тогда поразила ее неприязненная, неадекватно негативная реакция. Позже они встретились случайно у общих знакомых. Они разговорились, и она ему сказала, что он ей тоже понравился, но она подумала: «а вдруг это сексуальное домогательство». Вот так…
Недавно увидел по телевизору ролик против СПИДа. Девушка сидит у окна. Влюбленный парень под балконом поет ей серенаду. Девушка закрывает окно. Женский голос за кадром: «Реализуй свое право на здоровье». То есть смысл: Мужчины – спидоносцы. А единственный способ спастись от СПИДа– асексуальное поведение.
Но если страх и недоверие каким-то образом преодолены, и знакомство все же состоялось, то это еще не повод праздновать образование новой пары. До режима тестирования мужчины дело просто не доходит. Феминистки уже внушили женщине, что мужчина – это биологическая ошибка, тупиковый вариант эволюции, обладающий дефектной хромосомой. Низшее существо, которое обязано служить женщинам. Таким образом, если женщина приняла эту демагогию хоть сколько-то всерьез, то ее самочный инстинкт срабатывает мимо пути к циклу любви и уводит прямиком к режиму доминирования. Инстинкт же мужчины принимает доминирующую женщину за старую или неадекватную. Непригодную для образования пары. Таким образом, инстинкт самки направляется по пути алгоритма полового инстинкта, предназначенного для взаимодействия с низкоранговыми самцами. Но мало этого, феминистки прилагают максимум усилий для того, чтобы удержать женщину именно в этом режиме.
В любой сбалансированной культуре считается, что муж имеет неотъемлемое право на секс с женой. То есть для полового и иерархического инстинктов и мужчины, и женщины он позиционируется как высокоранговый самец, вожак семейной иерархии. Теперь же феминистки продавили законодательство и систему общественного мнения, которые отказывают мужу в праве на секс с женой. То есть для полового и иерархического инстинктов и мужчины, и женщины он позиционируется теперь как низкоранговый самец. А в качестве вожака семейной иерархии и высокорангового самца выступает государство, которое отгоняет низкорангового самца от самки.
Если же все-таки дело дошло до стадии тестирования, то инстинкт самки обнаружит, что самец – низкоранговый. Так как мужчина «воспитан», то есть ослаблен. Что он боится подойти к женщине, проявить инициативу, начать ухаживание. Кроме того, поведение его подчинено навязанным ему правилами.
Перейти в режим заманухи женщина также не сможет. Так как она запугана истерией феминисток об «изнасилованиях на свидании». Но мужчина этой истерией запуган тоже и боится секса больше, чем хочет его. Дошло до того, что в некоторых странах Запада юристы разработали контракт, который мужчинам и женщинам рекомендуется подписывать перед каждым половым актом. А один предприимчивый британец начал даже выпуск презервативов со специальным приспособлением на упаковке, где женщина может оставить свой отпечаток пальца в знак согласия на половой акт. Чтобы мужчина не так боялся обвинения в изнасиловании. Хотя, на самом деле ничто не помешает женщине сказать, что она потом передумала. В процессе, так сказать. И мужчина получит срок, если не откупится. Дело в том, что если женщина передумала уже во время полового акта и сказала мужчине прекратить, а он – продолжил, то это считается изнасилованием. Естественно, что это принципиально недоказуемо. А следовательно, достаточно одного слова женщины для того, чтобы отправить мужчину в тюрьму.
Рис. 48. Вмешательство контролируемого феминизмом матриархального государства в интимную жизнь гетеросексуальной пары.
Ухаживать, соблюдая Ритуал, западный мужчина также не может. Так как феминистки внушили женщинам, что принимать ухаживания от мужчины для женщины унизительно. Поэтому, проявив галантность, оказав женщине знак внимания, мужчина рискует вызвать в свой адрес враждебность и обвинения в сексуальном домогательстве, сексизме, отношении к женщине как к рабыне и т.п. Россиянки, привыкшие к мужчинам, которые ухаживают и проявляют сексуальную инициативу, бывают неприятно поражены, что западный партнер в этом отношении пассивен. Либо бывает обратный случай. Западный мужчина, приехав в Россию как с цепи срывается. Бегает за каждой юбкой. Один мой друг, вернувшись из Штатов, рассказал о следующем эпизоде. Он был своим коллегой приглашен в гости, в американскую семью. Желая проявить галантность и симпатию к хозяйке дома, он при знакомстве поцеловал ей руку. Что вызвало с ее стороны крайне негативную бурную реакцию. Женщина почувствовала себя оскорбленной. Хорошо, что рядом находилась ее пожилая мать, которая пришла на выручку и с трудом растолковала дочери, что это традиционный жест выражения уважения. Вот так на протяжении всего одного поколения банда озлобленных авантюристок может уничтожить наработки, накопленные цивилизацией за тысячелетия.
В итоге, не только брак, но и любой сексуальный контакт для мужчины становится просто опасен. Да и для женщины – не особо желателен, но выгоден как инструмент узаконенного рэкета. На Западе феминистки так запугали мужчин, что те уже боятся подходить к женщинам, а при малейшем намеке на сексуальное домогательство и сексуальную эксплуатацию отпрыгивают от женщины как ошпаренные. Так как понимают, что за естественное мужское сексуальное поведение им грозит либо тюремное, либо психиатрическое наказание.
Таким образом, забравшись вместе с государством в семьи и в постели людей, разорвав цепочки врожденного полового инстинкта мужчин и женщин во всех возможных местах с помощью инстинкта самосохранения, феминистки снижают вероятность образования гетеросексуальных пар. Лишенный же парной и семейной структуры, человеческий социум превращается в аналог первобытного стада.
Борьба с сексуальными домогательствами идет параллельно с насаждением культуры сексуальной провокации. С одной стороны женщины наносят на лицо макияж, обнажают и подчеркивают участки своего тела, принимают соблазнительные позы. Тема секса усиленно раскручивается в СМИ. То есть мужчину всеми известными способами провоцируют на проявление естественного для него активного сексуального поведения. А с другой стороны – наказывают, как только мужчина это естественное поведение реализовывает. И обвиняют в том, что он это делает. Ну все равно, что поманить голодного пса куском колбасы, а как только он подойдет, доверчиво виляя хвостом — пнуть его что есть дури. Естественно, несчастный пес перестанет подходить, как бы ни был голоден. Такие вот игры в стиле профессора Павлова ведутся на Западе феминистками и обслуживающими их политиками с половыми инстинктами и рефлексами налогоплательщиков. Кстати, иной пес в такой ситуации может и укусить обидчика. И правильно сделает, между прочим.
Целенаправленная травля, ослабление мужчин и усиление женщин также приводит к уменьшению числа пар. Сильной женщине оказывается в принципе невозможно найти мужчину, которого она могла бы полюбить. Так как полюбить она может только мужчину, который сильнее ее самой. Ей просто не оставили иного выбора, кроме как пополнить ряды женщин неудачниц.
Отсечение мужчины от потомства – также один из эффективнейших способов развала парной, семейной структуры общества. Развал семей и лишение права опеки при разводе – самые известные методы отсечения мужчин от детей. Но есть и другой, более подлый, но очень эффективный способ.
Мужчина — гораздо более универсальное существо, чем женщина. У мужчины есть не только половой инстинкт, но и сильный инстинкт охотника (отъем ресурсов у окружающей среды), и сильный иерархический инстинкт. Поэтому теперь, когда феминизм разрушил естественную схему взаимодействия полов, сильный мужчина может заняться карьерой и творческой реализацией, перенаправив свою сексуальную энергию в другие сферы активности и все же остаться нормальным человеком. У женщины такой возможности нет. Ее инстинкт добычи ориентирован на вытягивание ресурсов не у окружающей среды, а у мужчины. Поэтому у эмансипированной женщины одиночки он остается так же не реализован, как и половой. Иерархический инстинкт также не полноценный, а ориентированный на доминирование над мужчиной. Если женщина и делает карьеру, то ее подчиненные всего лишь выполняют роль суррогатного мужчины. Поэтому если у женщины нет семьи, то оказываются не реализованными все ее инстинктивные программы разом. И тогда начинает глючить все разом и сразу по-крупному. Получается либо желчная старая дева, либо озлобленная феминистка, либо проблемы с сексуальной ориентацией, либо все разом. Ее сексуальную энергию просто некуда девать. Поэтому в современном мире так трудно найти адекватную женщину. Отсюда и жуткий уровень женских сексуальных извращений. Однако в женской педофилии и изнасилованиях, совершаемых женщинами, крайне затруднительно обвинить мужчин. А значит, феминисткам крайне невыгодно вообще упоминать о них. Поэтому сексуальные преступления, совершаемые женщинами, при современном матриархате намеренно замалчиваются и не расследуются. А в тех редких случаях, когда дело доходит до суда, наказания назначаются условные.
Не верите, что женская педофилия бывает? Никогда о ней не слышали? Не удивительно, раз ее замалчивают. Однако шила в мешке не утаишь. Врачи оказываются в курсе, когда сталкиваются с жертвами женской педофилии:
«Пример первый. На консультацию к одному маститому дерматовенерологу приходит женщина 28 лет, гражданка одной из бывших Советских республик. Приводит дочку. Дочке 10 лет. У дочки вторичный серопозитивный сифилис (для неспециалистов объясняю — заражение произошло от года до двух, до момента этой консультации). Девочку частным образом лечили в России (тоже не их Родина). Лечили, надо признать, грамотно. Но, увы, безрезультатно. Странное рецидивирующее течение. Так называемый возвратный сифилис. Мой коллега, высочайший профессионал, просмотрев неформальную историю болезни, результаты лабораторных исследований, схемы лечения, заподозрил ВИЧ-инфицирование, пригласил меня, а я притянул ещё и инфекционистов-спидологов. Результат узкоспециального исследования всё равно потряс всех. Оказалась, девочка инфицирована ВИЧ. Особенностью всего консультирования и обследования было то, что ни я, ни мои инфекционисты не видели саму пациентку. Мать категорически отказалась «светиться». Коллега брал кровь, передавал нам результаты всех своих обследований, советовался по схемам лечения и тому подобное. Напоследок проверили мать. Здорова! Ситуация была довольно странная и нестандартная. Если бы не особенности течения её сифилиса, то можно было бы предполагать о донорском или инъекционном пути передачи ВИЧ. А так напрашивался ошеломляющий вывод о половом пути заражения. Но ребёнка смотрел «наш» детский гинеколог. Я потом ещё раз переспрашивал, девочка была девственницей. Никаких признаков вагинально-анальных половых контактов у неё не было.
У нас не принято что-либо выяснять о частной клиентуре, но в такой ситуации я всё-таки позволил себе полюбопытствовать. И коллега признался, что мать, язык не поворачивается назвать её матерью, занималась сутенёрством. И продаваемое тело — было телом её родной дочери. Именно поэтому она не лечила ребёнка у себя на Родине, а ездила по СНГ, где не боялась ответственности за своё преступление. Как рассказал коллега, эта женщина особо не переживала за жизнь своего ребёнка, но явно переживала за опасность для своего источника дохода, задавая вопросы, как предохраняться клиенткам (!). Да! Клиентами были лесбиянки-педофилки….
Пример № 2. Подруга моей кумы имеет дочку. Тогда дочке было года четыре. Обычный вечер. Мама собирается уложить девочку спать, ведёт помыть в ванную. Моет. Когда дело дошло до подмывания, мама обратила внимание, что девочка нестандартно реагирует — закатывает глаза, активно подставляется под материнскую руку. Если бы девочка промолчала, то, скорее всего, никто бы ничего и не узнал. Но когда мать убрала руку, девочка капризно потребовала: «Ещё!», а на молчаливое недоумение матери обиженно заявила, что: «Тётя Маня (имя произвольное) не останавливается!»… Тётя Маня — двадцатипятилетняя воспитательница в детском садике. Знаю, что никто не обращался в милицию. Отец девочки решил проблему в духе 90-х — конкретно и навсегда…»
Это ТОЛЬКО парочка примеров из практики ВСЕГО ЛИШЬ одного специалиста. В одном примере только одна педофилка, но много детей – ее жертв. В другом, как нетрудно догадаться, фигурирует уже целая толпа лесбиянок педофилок. То есть явление – бесспорно массовое.
В это же самое время мы видим, что непрерывно возрастающая истерия в СМИ нагнетается вокруг темы именно мужской педофилии и насилия. Зачем это делается? Для защиты детей – скажете вы. Не все так просто. Давайте разбираться.
Прежде всего, сопоставим несколько простых фактов.
- В ДТП детей гибнет на порядки больше, чем от рук педофилов, но мы не видим истерии на тему ДТП.
- Женская педофилия распространена не менее, чем мужская, но о женской — молчок, а о мужской — истерия.
- Широко обсуждается, нужно ли мужчин педофилов кастрировать путем введения им в яички ядов. Но почему-то вообще не обсуждается, куда будут вводить эти яды женщинам, практикующим педофилию.
Не кажется странным? Еще как кажется. Но только до тех пор, пока не предположить, что проблема педофилии (кстати, порожденной матриархатом) раздувается не в целях заботы о безопасности детей, а в целях отсечения мужчин от их воспитания. Тогда все становится логичным и объяснимым. Цель компании – навесить на ВСЕХ мужчин ярлык потенциального педофила и тем самым затруднить для них общение с детьми.
Таким образом достигаются несколько целей.
- Усиливается подозрительность общества и правоохранительных органов в отношении мужчин.
- Притупляется подозрительность в отношении женщин. А мы помним, что костяк феминизма – лесбиянки. Выводы делайте сами.
- Ни один вменяемый мужчина не рискнет работать учителем в школе, зная, что его очернят и посадят по малейшему недоразумению.
- Меньше мужчин отважится завести своего, а тем более усыновить чужого ребенка.
- Возрастет подозрительность к мужчинам со стороны женщин и их детей в семьях.
- Так или иначе, женщины будут иметь преимущества при получении права опеки при разводах. Достаточно заявить в суде о якобы существующей склонности к педофилии бывшего мужа. Ну, раз поцеловал своего ребенка, то сами понимаете — педофил.
Укрепляет ли все это семью? Ответьте сами. Несложно.
Упаси меня Бог защищать педофилов, уродующих детские тела и души. Несомненно, с этим уродливым явлением нужно серьезно бороться. Но, во-первых, нужно бороться и с женской педофилией тоже. А во-вторых, нужно бороться, прежде всего, с причиной педофилии – матриархальным перекосом в обществе.
(Олег Новоселов, «Женщина. Учебник для мужчин«)