Изуродованные феминизмом: Кадавр или живой мертвец
В наше время мужчины, лишенные антимужским законодательством прав на собственную семью и детей, все чаще выбирают одиночество, как меньшее из зол, сводя контакты с женщинами до минимума, достаточного для удовлетворения физиологических потребностей. А женщины, при поддержке матриархального государства, в большинстве своем лишились страха остаться со своими проблемами и детьми в одиночестве. Потому чуть что — смело подают на развод. И к чему же это приводит? А вот к чему!
Все чаще на просторах страны встречаются так называемые сильные женщины, взвалившие на себя бремя обеспечения их самих, детей и остальных членов семьи, если таковые имеются. Опустим в этот раз подробности об алиментном рабстве, сказав, что оно имеет место быть, и хватит. Не о том сейчас речь. Женщины берут власть в свои руки. Они исполняют роль главы семьи, роль мужчины, по какой-то причине отсутствующего или сложившего с себя эту ответственность. Эти женщины с утроенным рвением карабкаются вверх по карьерной лестнице, и, бывает даже, добиваются серьезных успехов на этом поприще.
Но за успех приходится платить: Платить вечными головными болями, учащенными гормональными всплесками, подтачивающими ресурсы организма. Испытывая хроническую усталость и рискуя тем , что решив завести потомство, окажутся неспособны выносить и родить здорового ребенка, некоторые начинают пытаться снимать стресс алкоголем и табаком. Тем только ухудшая свое состояние. У некоторых, так же, развивается неврастения — это состояние, которое возникает вследствие нагрузок, превышающих возможности психики. И все это из-за того, что женщина исполняет несвойственную ей, а потому неподъемную роль главы семьи.
Знакомые с этими женщинами люди могут со всем авторитетом заявить, что «человек-то хороший, разве что остер на язык и упертый в делах». Снаружи все достаточно прилично, но почему же эти сильные женщины (далее просто кадавры – существа умершие как женщины, исполняя роль мужчины, отрастив виртуальные яйца.) в большинстве своем не могут больше найти себе подходящую пару ? А если и случаются романы, то недолгие.
Наиболее частая отмазка этих самых женщин, что не хватает времени. «Столько дел, столько дел, какое там мужчину искать. Авось сам явится.» Вот и все.
Так в чем же причина одиночества?
Итак, кадавры сильны волей по сравнению с обычными женщинами, они могут настоять на своем в споре и успешно отстаивать свое мнение. А если нужно, кулаками завоевать победу в споре с судьбой. Естественно, мириться с духовно слабым мужчиной рядом они не смогут. Тряпки, маменькины сынки, мачо, Алени и другие подгруппы Баборабов кадаврам неприятны. Кадавры способны полноценно себя обеспечивать и в торговле собой не нуждаются. Они вообще мало в чем нуждаются, если честно, но против природы не попрешь. Без мужчины тоскливо.
Но вот беда. Самодостаточный мужчина с головой на плечах не может долго выносить кадавра. Ведь его решения постоянно оспариваются, предъявляются бесконечные претензии и т.д. Кадавр имеет обо всем свое «правильное» мнение, везде его продвигает и мириться с господством мужчины просто так не станет. Ведь кадавр сама мало чем от мужчины отличается в духовном плане. Как же так, такая сильная и всего добившаяся должна слушать чужого человека, лишь потому, что тот мужчина? (опустим то, что в большинстве случаев он компетентнее и прав, это на совести не желающих признавать).
В результате мужчина ощущает постоянное оспаривание его роли главы семьи. Если демоверсия кадавра была достаточно длительной, и они успели нажить общих детей и имущество, начитается война, кто кого, но грустный финал предрешен. Если же кадавр не смогла удержать демоверсию в течении длительного срока, то любой адекватный мужчина уйдет. Мужчину не привлекает сексуально другой мужчина, а именно так выглядит в его глазах кадавр, имитируя мужское поведение. Мужчина не станет мириться с кем-то претендующим на главенство в его доме, а именно этого кадавр и добивается, пускай иногда и неосознанно. В результате мужчина уходит или, окажись кадавр удачливой, сдает позиции. Но тогда уже она не желает иметь дело с теперь уже слабым мужчиной, и дни их союза сочтены.
Исходя из вышесказанного, можно с абсолютной уверенностью сказать, что «сильная женщина» — это патологическое состояние, которое гарантирует ее одиночество или несчастливый союз. Кадавр обречена на то, что ее будут окружать духовно слабые мужчины, маменькины сынки и альфонсы. Своей относительной финансовой стабильностью и автономностью кадавр привлекает их, но при этом не воспринимает как мужчин.
Часто отчаявшись в поиске мужчины, что станет мириться с ней, кадавр подбирает с улицы маменькиного сыночка-тряпочку-добытчика и воспитывает его и детей от залетного альфасамца, оставаясь несчастной. Или рожает «для себя», раз и навсегда выбрав одинокую несчастную старость.
Таким образом, с виду успешная, кадавр, собственно женщиной и не является. В лучшем случае инкубатором нелюбимых детей, так как по-настоящему любимые дети от любимого мужчины и главы семейства, а такового у кадавра нет и не будет.
Вообще говоря, у кадавра есть вполне реальный шанс прожить счастливую жизнь, но это потребует, как минимум, правильно выбрать мужчину, именно того, что подходит. Мужчину одним словом. И подчиниться, сознательно отдать всю власть и себя в его руки. Сознательно не пререкаться, осознанно жить по его указке. Но это практически невыполнимая задача для привыкшей быть главой кадавра. Как же — как же: «а он залезет на шею, свесит ноги и поедет», «нет, надо все контролировать и во всем участвовать и спорить, и добиваться.»
И вот… Оставляя кадавра наедине с бокалом виски и сигаретой, очередной мужчина ушел, не желая участвовать в бесконечной войне у себя дома, где ему нужны тепло, покой и умиротворение. Как и любому другому феодалу в его собственной крепости.