Наглость лжи феминисток
Что меня больше всего поражает в лжи феминисток — так это степень НАГЛОСТИ, с которой они лгут.
“Нас не устраивает, что женщин практически нет в органах исполнительной власти. Их доля ничтожно мала. По представленности женщин в политике мы отстаем даже от таких государств как Либерия, Малави и Бангладеш.”
(Татьяна Сухарева, основатель Фонда «Женская Сила», феминацистка)
А теперь давайте вместе проверим это “практически нет” в органах исполнительной власти”. По данным на 1 октября 2011 года процент женщин в органах исполнительной власти 70,2%, в органах судебной власти и прокуратуры — 78,8%, процент женщин-судей в РФ приближается к 85%!
“…на протяжении всего времени гендерная структура органов государственной власти практически остается без изменений. Доля женщин в органах государственной власти находится в пределах 71-72%, соответственно доля мужчин составляет порядка 28-29%.”
(03 февраля 2015 г., “Динамика численности и кадрового состава работников государственных органов с 2003 года”, материалы сайта http://gossluzhba.gov.ru)
«Из 26 тысяч членов территориальных избирательных комиссий мужчин всего 38,7 процента и 61,3 процента женщин. Из 840 тысяч членов участковых избирательных комиссий мужчины составляют только 21 процент, а женщины 79 процентов», — сказал глава Центризибркома Владимир Чуров в эфире «Русской службе новостей»
А теперь опровергнем ложь о том, что женщин мало в руководстве компаний:
“Согласно исследованию Grant Thornton International Business Report for 2014, Россия оказалась на первом месте в мире по числу женщин, занимающих должности в руководящем звене компаний. 43% российских топ-менеджеров – женщины, что почти вдвое больше, чем в США (22%). Такие же, как в Штатах, показатели имеет Испания, а в других странах Западной Европы дела обстоят и того хуже. В Великобритании этот показатель составляет только 20%, в Германии и Дании – 14%, в Швейцарии – 13%, а в Нидерландах меньше 10% женщин работают на высоких должностях в компаниях.”
Обратите внимание: в РФ не введены “гендерные квоты” на “сладкие” места, которые законодательно закреплены во многих странах Европы. Но 43%! Первое место в Мире! А им все мало!
А теперь коснемся затертой до дыр темы неуплаты алиментов.
Среди осужденных за злостное уклонение от уплаты средств на содержание детей или нетрудоспособных родителей за 2013 год женщин — 27,2% (данные Федеральной службы государственной статистики, “Женщины и мужчины России — 2014 г.”). Ничего не кажется странным? При том, что процент детей, оставшихся после развода с отцами составляет всего 2-3%, почти треть “алиментщиков-уклонистов” составляют женщины. Матери уклоняются от уплаты алиментов в ДЕСЯТЬ РАЗ ЧАЩЕ, чем мужчины!
Все приведенные данные каждый из вас может проверить в открытых официальных источниках.
Как же феминисткам удается лгать так нагло и безнаказанно? На то есть три простые причины.
Во-первых, эта ложь НРАВИТСЯ женщинам, а, следовательно, охотно ретранслируется людьми у власти или рвущимся к ней. Женщин-избирателей больше избирателей-мужчин, значит и политикам выгодно говорить (врать) то, что нравится женщинам.
Во-вторых, в обществе господствует и специально поддерживается восприятие женщин как какой-то угнетенной, “зажимаемой” группы, а мужчины повсеместно подаются как “притеснители” и “угнетатели”. Удивительно, что даже сейчас, несмотря на царящий в России узаконенный бабобеспредел и явно привилегированное положение женщин, многие продолжают воображать (не без активных усилий феминисток), что живут при патриархате. Мужчины до такой степени привыкли быть виноватыми во всем, что принимают на веру ложь феминисток и еще ниже опускают головы.
В-третьих, вся эта ложь, все эти дутые исследования, примитивные подтасовки очень щедро ОПЛАЧИВАЮТСЯ. В-основном, извне России. Кто и зачем оплачивает российских феминисток и ретрансляторов их лжи, — тоже понятно, принимая во внимание главную цель нео-феминизма — раздувание “войны полов”, разрушение половой идентичности граждан, уничтожение традиционной семьи.